Необслуживаемые и обслуживаемые подшипниковые узлы для дисковых борон
Поиск
Необслуживаемые и обслуживаемые подшипниковые узлы
для дисковых борон производства БДТ-АГРО
Запатентованные конструктивные решения (Патент №152612), применяемые в необслуживаемом подшипниковом узле, обеспечили высокую работоспособность и надежность в работе, при полном отсутствии необходимости в регулировке (необходима проверка затяжки гайки узла после обкатки по аналогии с автомобилем), и смазке узла (подшипник заполняется смазкой при сборке и в дополнительной смазке не нуждается). Необслуживаемый узел выполнен по принципу автомобильной ступицы – фланец узла с диском вращается, ось в корпусе узла неподвижна, гайка крепления оси находится с наружи корпуса. Поэтому для подтяжки гайки нет необходимости снимать крышку и копаться в смазке.
Необслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО
Подшипниковый узел необсл. БД 17.04.00Б-01 под изогнутую стойку
Рис.2. Необслуживаемый подшипниковый узел
Необслуживаемый подшипниковый узел (рис. 2) производства БДТ-АГРО содержит втулку 1 с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Во втулке неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположен двухрядный роликовый подшипник 6 с предварительно отрегулированным осевым зазором, закрытый и заполненный смазкой. Данный подшипник не требует обслуживания на весь период своей эксплуатации. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов 8 крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена крышка 10. Корпус подшипника и втулка между собой образуют лабиринтное уплотнение 11. Кроме этого для защиты подшипника от грязи применяется кассетный сальник 12. Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки 13 и стопорной шайбы 14.
Для защиты от пыли и грязи предусмотрено оригинальное лабиринтное уплотнение 11 и кассетный сальник 12 не уступающий лучшим мировым образцам.
Новый подшипниковый узел полностью взаимозаменяем с классическим узлом и может устанавливаться как на прямые стойки производства БДТ-АГРО, так и на гнутые стойки орудий других производителей. По заказу изготовляются необслуживаемые узлы для других дисковых борон и мульчировщиков, с креплениями отличными от БДМ.
Обслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО
Узел обслуживаемый БДТ-АГРО
Рис.3. Обслуживаемый подшипниковый узел
Для тех, кто готов следить за орудием и проводить регулярную смазку предлагается подшипниковый узел.
Обслуживаемый подшипниковый узел (рис. 3) производства БДТ-АГРО содержит втулку 1 с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Во втулке неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположены два роликовых конических подшипника 6. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов 8 крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена крышка 10 с масленкой для смазки подшипника. Корпус подшипника и втулка между собой образуют лабиринтное уплотнение 11. Кроме этого для защиты подшипника от грязи применяется манжета 12. Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки 13 и стопорной шайбы 14.
Обслуживаемый подшипниковый узел имеет все выше перечисленные преимущества необслуживаемого узла. Но в обслуживаемом узле применяются обычные роликовые подшипники и обычная резиновая манжета. И то и другое гораздо дешевле, а, при своевременном обслуживании, работать будет даже лучше чем в необслуживаемом узле. К этому надо добавить, что масленка расположена с выпуклой стороны диска, легкодоступна и всегда чистая.
для дисковых борон производства БДТ-АГРО
Запатентованные конструктивные решения (Патент №152612), применяемые в необслуживаемом подшипниковом узле, обеспечили высокую работоспособность и надежность в работе, при полном отсутствии необходимости в регулировке (необходима проверка затяжки гайки узла после обкатки по аналогии с автомобилем), и смазке узла (подшипник заполняется смазкой при сборке и в дополнительной смазке не нуждается). Необслуживаемый узел выполнен по принципу автомобильной ступицы – фланец узла с диском вращается, ось в корпусе узла неподвижна, гайка крепления оси находится с наружи корпуса. Поэтому для подтяжки гайки нет необходимости снимать крышку и копаться в смазке.
Необслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО
Подшипниковый узел необсл. БД 17.04.00Б-01 под изогнутую стойку
Рис.2. Необслуживаемый подшипниковый узел
Необслуживаемый подшипниковый узел (рис. 2) производства БДТ-АГРО содержит втулку 1 с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Во втулке неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположен двухрядный роликовый подшипник 6 с предварительно отрегулированным осевым зазором, закрытый и заполненный смазкой. Данный подшипник не требует обслуживания на весь период своей эксплуатации. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов 8 крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена крышка 10. Корпус подшипника и втулка между собой образуют лабиринтное уплотнение 11. Кроме этого для защиты подшипника от грязи применяется кассетный сальник 12. Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки 13 и стопорной шайбы 14.
Для защиты от пыли и грязи предусмотрено оригинальное лабиринтное уплотнение 11 и кассетный сальник 12 не уступающий лучшим мировым образцам.
Новый подшипниковый узел полностью взаимозаменяем с классическим узлом и может устанавливаться как на прямые стойки производства БДТ-АГРО, так и на гнутые стойки орудий других производителей. По заказу изготовляются необслуживаемые узлы для других дисковых борон и мульчировщиков, с креплениями отличными от БДМ.
Обслуживаемый подшипниковый узел производства БДТ-АГРО
Узел обслуживаемый БДТ-АГРО
Рис.3. Обслуживаемый подшипниковый узел
Для тех, кто готов следить за орудием и проводить регулярную смазку предлагается подшипниковый узел.
Обслуживаемый подшипниковый узел (рис. 3) производства БДТ-АГРО содержит втулку 1 с приваренными щеками 2 для крепления к стойке 3 двумя болтами 4. Во втулке неподвижно закреплена ось 5. Между буртиком оси и втулкой расположены два роликовых конических подшипника 6. К корпусу подшипника 7 с помощью болтов 8 крепится режущий диск 9. Между режущим диском и подшипником установлена крышка 10 с масленкой для смазки подшипника. Корпус подшипника и втулка между собой образуют лабиринтное уплотнение 11. Кроме этого для защиты подшипника от грязи применяется манжета 12. Ось 5 имеет резьбовую часть с лыской, и неподвижно закреплена с помощью гайки 13 и стопорной шайбы 14.
Обслуживаемый подшипниковый узел имеет все выше перечисленные преимущества необслуживаемого узла. Но в обслуживаемом узле применяются обычные роликовые подшипники и обычная резиновая манжета. И то и другое гораздо дешевле, а, при своевременном обслуживании, работать будет даже лучше чем в необслуживаемом узле. К этому надо добавить, что масленка расположена с выпуклой стороны диска, легкодоступна и всегда чистая.
Автор: | БДТ-АГРО |
Регион: | ЦФО Орловская обл. |
Стоимость: | 3 800 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Модель: | Подшипниковый узел БД |
Производитель: | БДТ-АГРО |
Телефон: | +7 (800) 1000826 |
Дата размещения: | 21.02.2018 в 20:05 (Обновлено: 21.02.2018 в 20:10) |
Номер предложения: | 110975 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 1550 |
Другие предложения